материал



В: Какой материал вы используете для своих очков?
A: мы используем Grilamid (TR90), бета-пластик, ацетат и нержавеющая сталь и т. Д.

Q: Каково происхождение вашего TR90? И в чем преимущество использования кадров TR90?
A: Наш TR90 изготовлен на 100% швейцарским, и его устойчивость к химическому воздействию и стрессу являются лучшими. Рамка TR90 очень легкая, прочная, гибкая и не имеет ограничений по окраске.

В: Что такое бета-пластик? А в чем преимущество ваших бета-пластиковых рам?
A: Это своего рода пластиковая смола европейского производства. Благодаря свойствам сверхпрочности и гибкости, рама Beta Plastic может быть очень тонкой и тонкой и при этом сохранять прочность, что доставляет потребителям сверхлегкие и комфортные ощущения. Из-за высокой температуры плавления он также может выдерживать экстремальные погодные условия. Наша уникальная технология лакирования делает цвет дольше.

В: Какая причина выбрать ваши ацетатные рамки?
A: Ацетат обладает богатым цветовым эффектом, стойкость которого является лучшей по сравнению с окрашенным пластиком. Текстура природы делает вас привлекательным. Разнообразные цветовые решения обеспечивают высокое качество и формируют ваш индивидуальный стиль. Наш тонкий дизайн делает всю раму очень легкой. Приспосабливаемые наконечники виска могут соответствовать формам уха различных клиентов.

В: В чем преимущество вашей коллекции из нержавеющей стали?
A: Наша сверхтонкая нержавеющая сталь европейского производства очень легкая и прочная, что удобно при ношении даже без гибких петель.

Вопрос: что экологически чистый материал?
A: Это 100% переработанный швейцарский материал под названием Grilamid (TR90). Наша специальная технология литья дает раме блестящую или матовую поверхность без краски, что уменьшает количество отходов и не загрязняет окружающую среду.

Вопрос: какой материал линзы?

О: Наша экологически чистая коллекция покрыта нейлоновыми линзами, которые лучше всего противостоят стрессу и химической стойкости. Наша коллекция клипс со сверхлегкими поляризованными линзами Triacetate может защитить глаза пользователей от вредных бликов, не увеличивая нагрузку на нос. Спортивные линзы для чтения застеклены поликарбонатными линзами, лучшая ударопрочность и четкость. Все оптические рамки покрыты прозрачными акриловыми линзами только для демонстрации.


MOQ




Вопрос: что такое MOQ?
A: 20 штук на единицу, 100 штук на поставку для готового запаса; 600 штук на модель, 200 штук на цвет для обычных заказов ODM / OEM.

Вопрос: могу ли я сделать стили или цвета в соответствии с MOQ?

A: Для готового запаса MOQ составляет 20 штук на единицу SKU и 100 штук на каждый заказ или отгрузку, поэтому каждый заказ может составлять не менее 5 различных SKU.

Для заказа объема OEM / ODM, MOQ составляет 600 штук на модель и 200 штук на цвет, что позволяет сделать каждую модель в 3 разных цветах.


Цена




Вопрос: не могли бы вы прислать мне больше стилей фотографии с прайс-листом?
A: Да, мы можем. Пожалуйста, поделитесь с нами дополнительной информацией о вашей компании, такой как маркетинговое позиционирование вашего бренда и категории продуктов, чтобы представить подходящие модели для вашего выбора и предоставить прайс-лист после выбора.

Q: Могу ли я получить скидку?
A: Да, чем больше, тем дешевле.


Оплата




Вопрос: как насчет условия оплаты?
A: 100% до отгрузки T / T (телеграфный перевод) для готового заказа на складе. 30% ~ 50% депозита и баланса до отгрузки T / T (телеграфный перевод) для заказов OEM / ODM.


образцы




Вопрос: можете ли вы предложить образцы?
A: Да, мы можем предложить образцы, стоимость которых и стоимость транспортировки должны быть оплачены demander.

Вопрос: образцы бесплатно или заряжены? Если он взимается, образец стоимость возвращается или нет?
A: Образец и транспортные расходы не требуется. Тем не менее, стоимость образца может быть возвращена после размещения оптового заказа.

Вопрос: каково ваше время для образца?
A: Для готового заказа, образцы могут быть отправлены в течение 7-10 рабочих дней. По индивидуальным проектам прототипы могут быть отправлены через 4 недели, а образцы цвета - через 4 недели после того, как формы будут готовы и образцы инструментов будут подтверждены.


порядок




Вопрос: у вас есть готовый запас?
A: Да, мы делаем. Пожалуйста, сделайте предварительный выбор из фотографий на веб-сайте и отправьте нам запрос, чтобы понять состояние инвентаря.

Вопрос: какие цвета доступны для вашей продукции?
A: Для готовой продукции, пожалуйста, ознакомьтесь с цветными фотографиями каждой SKU для справки. Мы также можем принять индивидуальные цвета для заказов OEM / ODM, достигающих 600 штук на модель, что может составить 3 цвета (т.е. 200 штук / цвет х 3 цвета)

Вопрос: нужно ли платить за печать логотипа?
A: Для готовых заказов со склада цена включает печать на линзах и висках. Для заказов OEM / ODM объем зависит от размера и цвета логотипа, а также от количества раз по вашему запросу. Предложение будет предоставлено после получения инструкции по печати.

Q: Это нормально с индивидуальным логотипом или какой-либо модификацией дизайна продукта?
A: Для готовых складских заказов можно изготовить индивидуальный логотип, напечатав его на линзе и висках; для заказов OEM / ODM можно изготовить индивидуальный логотип в различных вариантах, таких как печать, металлическая пластина, лазерная гравировка, тиснение или оттиск в форме. Любая модификация конструкции, связанная с переделкой формы, повлечет за собой дополнительные расходы.

Вопрос: как я могу разместить заказ?
A: Пожалуйста, добавьте предпочтительные модели в список пожеланий и дайте нам знать количество для каждого номера SKU. плюс инструкции по печати, чтобы подготовить счет-проформу с указанием запрашиваемого номера артикула, цены за единицу и количества за номер артикула. и общая сумма для вашего подтверждения. После вашего подтверждения и оплаты / внесения депозита начнется производство. Отгрузка будет осуществлена после того, как будет произведена оставшаяся оплата, и будет рекомендована инструкция по доставке.

В: Могу ли я получить тестовый заказ до массового заказа?
A: Да, вы можете начать заказ образца в первую очередь.

Вопрос: каково ваше время выполнения для оптовых заказов?
A: Для готовых складских заказов, это занимает около 10-14 дней после получения вашего платежа. Для заказов на объемы ODM / OEM мы сможем осуществить отгрузку в течение 70-90 дней после получения вашего платежа или депозита.

В: Можем ли мы предоставить материалы и попросить вас помочь с обработкой?
A: Мы не рекомендуем клиентам предоставлять материалы или назначать поставщиков материалов для того, чтобы тщательно контролировать качество и доставку.

Q: Могу ли я иметь некоторые запасные части для клиента после обслуживания?
A: Пожалуйста, рассмотрите возможность заказа дополнительных деталей, когда размещаете оптовый заказ или делаете новый заказ на запасные части после того, как отгрузка сделана.


упаковка




Вопрос: что такое упаковка детали?

A: 1 штука на полиэтиленовый пакет, 10 штук на бумажную коробку, 10 коробок (= 100 штук) на картонную коробку для готового заказа на складе. 1 шт. На полиэтиленовый пакет, 12 шт. На бумажную коробку, 25 коробок (= 300 шт.) На картонную коробку в стандартной комплектации для заказа OEM / ODM. Любой другой специальный способ упаковки по запросу клиента может вызвать дополнительную плату.


отгрузка




Q: Где находится морской порт отправления?
A: Сямынь или Гонконг.

Q: Какой способ транспорта будет лучше?
A: Как правило, для любой перевозки до 1800 штук лучшим перевозчиком является курьер. Для объема свыше 1800 штук, вы можете рассмотреть возможность отправки через воздушный или морской экспедитор. Наш обычный метод упаковки - 12 штук / бумажная коробка; 25 коробок (= 300 шт.) / Коробка для OEM / ODM объем заказов.


Сертификаты и гарантия




Вопрос: какие сертификаты у вас есть?
A: Мы являемся сертифицированным производителем FDA, ISO9001, ISO14001, BSCI, WCA, GMP. Кроме того, наше качество может соответствовать международным стандартам, включая EN ISO 12311: 2013 / 12312-1: 2013, AS / NZS 1067: 2003, ANSI Z80.3-2015, ANSI Z87.1, EN1811 и EN12472-1999, ISO12870, REACH и RoHS

Вопрос: как насчет гарантии качества?
A: Наша гарантия качества составляет 60 дней после получения нашей продукции. За исключением случаев, когда потребители повреждают или изнашивают продукты неправильно, мы всегда готовы решить любую проблему.


Больше




Вопрос: какова ваша способность?
A: наша емкость составляет 120000 штук каждый месяц в настоящее время.

Вопрос: почему мы можем выбрать вас? Ваше преимущество?
О: Мы полностью понимаем тенденцию создания очков и предлагаем большинство модных дизайнов и, что более важно, продолжаем каждый месяц создавать новые модели на выбор наших клиентов. Мы тщательно контролируем качество продукции и предлагаем разумную цену, чтобы получить наилучшее значение C / P (кредит / цена).

Вопрос: я могу посетить ваш завод?
A: Конечно, добро пожаловать в наш гость.

В: Если у нас есть больше вопросов и требований, как спросить у вас дополнительную информацию?
A: Пожалуйста, не стесняйтесь нажимать кнопку <ЗАПРОСИТЬ>или <СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ>дайте нам знать ваши вопросы, чтобы предоставить вам более подробную информацию.



Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

Material



Q: What material do you use for your eyeglasses?
A: We are using Grilamid (TR90), Beta plastic, Acetate and Stainless steel etc.

Q: What's the origin of your TR90? And what's the advantage of using TR90 frames?
A: Our TR90 is 100% Swiss-made and its stress and chemical resistances are the best. The TR90 frame is super light, durable, flexable, and have no limitation to coloring.

Q: What's Beta Plastic? And what's the advantage of your Beta Plastic frames?
A: It is a kind of European-made plastic resin. Thanks to the properties of super durability and flexibilty, the Beta Plastic frame can be very thin & fine and still keeps strength, which brings consumers ultra light and comfortable feelings. Because of high melting point, it can also endure an extreme weather condition. Our unique lacquering technology makes the color last longer.

Q: What's the reason to choose your acetate frames?
A: Acetate has rich color effect whose fastness is the best comparing to the painted plastic. The nature texture makes you full of allure. A variety of color choices perform high quality and shape your personal style. Our slimmest design makes the whole frame super light. Adjustable temple tips can fit different customers' ear shapes.

Q: What's the advantage of your stainless steel collection?
A: Our super thin European-made stainless is very light and durable which is comfortable for wearing, even without flex hinges.

Q: What's ECO-friendly material?
A: It is an 100% recycled swiss-made material called Grilamid (TR90). Our special molding techology gives the frames shiny or matt finish without paint, which makes less waste and no pollution.

Q: What's your lens material?

A: Our ECO friendly collection are glazed with Nylon lenses, whose stress and chemical resistances are the best. Our clip-on collection with super light Triacetate polarized lenses can protect users' eyes from harmful glare without adding burden on nose.The sporty reading galsses are glazed with polycarbonate power lenses whose impact resistance and clearness is the best. All the optical frames are glazed with clear acrylic lenses for demo use only.


MOQ




Q: What is MOQ?
A: 20 pieces per SKU, 100 pieces per shipment for ready-made stock; 600 pieces per model, 200 pieces per color for regular ODM/OEM volume orders.

Q: Can I make styles or colors assorted to reach MOQ?

A: For ready-made stock, the MOQ is 20 pieces per SKU and 100 pieces per order or shipment so that each order can make at least 5 different SKUs assorted.

For OEM/ODM volume order, the MOQ is 600 pieces per model and 200 pieces per color which can make each model in 3 different colors.


Price




Q: Could you send me more styles' pictures with price list?
A: Yes, we can. Please share more information of your company to us, such as the marketing positioning of your brand and the product categories in order to present the suitable models for your selection and will provide the price list after selection.

Q: Can I have a discount?
A: Yes, the quantity larger, the cheaper.


Payment




Q: How about the payment term?
A: 100% before the shipment by T/T (Telegraphic Transfer) for ready-made stock order.  30%~50% deposit and balance before the shipment by T/T (Telegraphic Transfer) for OEM/ODM volume orders.


Samples




Q: Can you offer samples? 
A: Yes, we can offer samples whose cost and transportation fee need to be taken care by demander.

Q: Are the samples free or charged? If it is charged, sample cost is refundable or not?
A: Sample and transportation costs are required. However, the sample cost can get refund after a bulk order is placed. 

Q: What is your lead time for sample?
A: For ready-made stock order, samples can be sent out within 7-10 business days. For customized designs, prototypes can be sent out in 4 weeks and color samples in 4 weeks after the molds are ready and tooling samples are confirmed.


Order




Q: Do you have ready-made stock?
A: Yes, we do. Please make a preselection from the photos on website and send us an inquiry to understand the inventory status. 

Q: What colors available for your products?
A: For ready-made products, please check out each SKU's color photos for reference. We can also accept customized colors for OEM/ODM volume orders reaching 600 pieces per model which can make 3 colors (i.e. 200 pieces/color x 3 colors).

Q: Do we need to pay for logo printing  ? 
A: For ready-made stock orders, the price includes printings on lens and temples. For OEM/ODM volume orders, it depends on the logo size and colors and the number of times upon your request. Quotation will be provided after receiving the printing instructions.

Q: Is it okay with a customized logo or any modification of the product design? 
A: For ready-made stock orders, a customized logo can be made by printing on lens and temples; for OEM/ODM orders, a customized logo can be made in various types like printing, metal plate, laser engravement, embossment or debossment in mold.Any design modification related to the mold-remaking will cause extra cost. 

Q: How can I place an order?
A: Please add the preferable models into the wishlist and let us know the quantity for each SKU no. plus the printing instructions in order to prepare a proforma invoice stating inquired SKU no., unit price and quantity per SKU no. and the total amount for your confirmation.  After your confirmation and payment/deposit arrangement, the production will get started.The shipment will be made after the rest payment is done and the shipping instruction is advised.

Q: Can I get a test order first before bulk puchase? 
A: Yes, you may start a sample order first.

Q: What is your lead time for bulk orders?
A: For ready-made stock orders, it takes around 10-14 days after the receipt of your payment. For ODM/OEM volume orders, we will be able to make the shipment in 70-90 days after the receipt of your payment or deposit.

Q: Can we provide the materials and ask you to help with the processing?
A: We do not recommend customers to provide materials or designate any material suppliers in order to control the quality and delivery tightly.

Q: Could I have some spare parts for customer after service?
A: Please consider ordering extra parts when place a bulk order or place a new order for spare parts after the shipment is made.


Packaging




Q: what is the packing Details?

A: 1 piece per polybag, 10 pieces per paper box, 10 boxes (=100 pieces) per carton box for ready-made stock order. 1 piece per polybag, 12 pieces per paper box, 25 boxes (=300 pieces) per carton box as standard package for OEM/ODM volume order. Any other special packing method upon customer's request may cause extra charge.


Shipment




Q: Where is the departure sea/air port?
A: Xiamen or Hongkong.

Q: Which method of transport would be better?
A: Generally, for any shipment under 1800 pieces, the best transport is door-door courier. For volume over 1800 pieces, you may consider making the shipment through air or sea forwarder. Our regular packing method is 12 pieces/paper box; 25 boxes (=300pcs)/carton for OEM/ODM volume orders.


Certifications & Warranty




Q: What certifications do you have?
A: We are a FDA, ISO9001, ISO14001, BSCI, WCA, GMP certificated manufacturer.  Additionally, our quality can meet international standards including EN ISO 12311:2013 / 12312-1:2013, AS/NZS 1067:2003, ANSI Z80.3-2015, ANSI Z87.1, EN1811 & EN12472-1999, ISO12870, R.E.A.C.H and R.o.H.S.

Q: What about the quality warranty?
A: Our quality warranty is 60 days after the receipt of our products. Except consumers damadge or wear the products incorrectly, we are always here to solve any problem.


More




Q: What's your capacity? 
A: Our capacity is 1,200,000 pieces each month currently.

Q: The reason we can choose you? Your advantage?
A: We fully understand the eyewear trend and provide most fashion designs and, more important, keep creating new models every month for our customer's choice. We are controlling the product quality tightly and offering reasonable price to make the best C/P (credit/price) value.

Q: May I visit your factory?
A: Certainly, welcome to be our guest.

Q: If we have more questions and requirements, how to ask you for more information ?
A: Please feel very free to click the button <INQUIRE> or <CONTACT US> to let us know your questions in order to provide you more details. 



Need any help?We will get back to you A.S.A.P.

Privacy policy